Как сделать заказ?

Как оформить заказ?

У каждого товара есть кнопка «Добавить в корзину» после нажатия на которую выбранный товар попадает в корзину. Нажав на иконку Корзины, в правом верхнем углу вы перейдете на страницу со списком отобранных вами товаров и общей суммой. На этой странице вы можете изменить количество или удалить отобранные позиции.

У вас есть возможность быстро оформить заказ без регистрации личного кабинета в нашем магазине. Учтите, что при покупке без регистрации, вы не сможете отслеживать состояние вашего заказа в режиме on-line на нашем сайте.

Также на этой странице вы можете создать новый аккаунт пользователя, поставив соответствующую отметку в поле «Создать мне аккаунт пользователя» (под полями Данные получателя). После регистрации вы сможете отслеживать состояние ваших активных заказов, видеть всю историю заказов и редактировать такие настройки, как Личные данные, Пароль, Телефон, E-mail и предпочтительный адрес доставки.

Далее вы выбираете способ оплаты, адрес и подходящий вариант доставки. Подробнее о способах оплаты и доставке. Если все правильно нажимаем кнопку «Оформить заказ». Готово!

Оплата банковскими картами

Для совершения оплаты с помощью банковской карты:

  1. Выберите способ оплаты «Оплата картой» и нажмите «Оформить заказ».
  2. После нажатия кнопки «Оформить заказ» вы автоматически перейдете на сайт расчетного центра «Platron».

Дальнейшее оформление происходит на защищенной странице расчетного центра «Platron» и занимает не более минуты! Даже если у Вас возникнут сложности с оформлением оплаты через систему «Platron» — не волнуйтесь! Для вас работает круглосуточная служба поддержки!

Уважаемые покупатели! По всем вопросам, связанным с оплатой при помощи расчетной системы Platron, мы рекомендуем вам обращаться в круглосуточную службу поддержки Platron. Сотрудники службы оперативно ответят на все Ваши вопросы о статусе платежа и особенностях осуществления оплаты в той или иной платежной системе.

Телефон службы поддержки «Platron»: +7 495 983-32-79 (круглосуточно)

История заказов

Если вы зарегистрированы в нашем интернет-магазине, то в своем Персональном кабинете вы можете видеть всю историю ваших заказов. В дальнейшем при изменении статуса заказа вы получаете уведомления на e-mail

Для всех заказов предусмотрен ряд статусов.

  • Новый – статус присваивается всем новым заказам
  • Подтвержден – на этом этапе менеджер резервирует для вас заказанный товар и высылает инструкции по оплате.
  • Доставляется – означает что транспортная компания приняла ваш заказ для дальнейшей доставки (только если заказ доставляется курьерской службой)
  • Завершен – заказ выполнен
  • Отклонен – отменить заказ вы можете сообщив об этом менеджеру

Переписка с менеджером

Если вы хотите сообщить какую-то информацию менеджеру, который занимается вашим заказом, изменить состав заказа или задать вопрос, вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. Телефоны и e-mail для связи указаны на странице «Контакты».