Гоночные перчатки Sparco TIDE H-9. Интервью с продакт-менеджером.

Представляем Вашему вниманию интервью с Диего Беллесини, ответственным за исследования и развитие перчаток SPARCO RACING. Диего расскажет об одном из флагманов дома Вольпиано: перчатки SPARCO RACING TIDE H-9

- Диего, здравствуйте. Спасибо, что согласились раскрыть некоторые тайны для наших преданных поклонников.

- Мне очень приятно. Я рад быть здесь и готов ответить на любые вопросы, но, боюсь, я не раскрою некоторых деталей, это коммерческая тайна.

- Итак, перчатки RACING. Ваш флагман - это TIDE H-9. Как родился этот проект?

- Мы начали разрабатывать дизайн перчаток TIDE H-9 в 2007, основывая нашу работу на патентованных смолах для микро-инъекций в текстильное волокно. Мы хотели добавить в перчатки для автоспорта высокое сцепление, чтобы сделать максимально удобный продукт для пилота. Поэтому мы работали совместно со всемирно-известными пилотами, которые дали нам ценные советы. И так мы создали «вулкан».

- «Вулкан»? Можете рассказать поподробнее об этом?

- Как Вы можете видеть, ладони перчаток состоят из множества маленьких «вулканов» различных размеров в зависимости от того, на какой части ладони они располагаются. Эти мини-вулканы изготовлены из огнеупорной смолы, называемой HTX, помогают снизить вибрации во время гонки, сохраняя при этом энергию для того, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с рулем. Во время тестирования было научно доказано, что данная технология поглощения вибраций сохраняет до 3-5% энергии. Другими словами: меньше стресса, меньше усталости, больше ясности и более высокая производительность. HTX это материал, который обладает высокой огнестойкостью, так же он устойчив к ультрафиолетовым лучам и обладает отличной биосовместимостью. SPARCO RACING получили эксклюзивный патент на данную технологию.

- Подробнее об энергосбережении. Есть ли еще какие-то функции и особенности у этих перчаток?

- Эти перчатки с заранее заданной формой и предварительно изогнуты для лучшего сцепления с рулем. Внешние швы обеспечивают максимальное взаимодействие между руками и рулем. Также в области суставов на внешней стороне перчатки есть специальный слой из материала HTX, который выполняет функцию стеклоочистителей и позволяет быстро протереть визор шлема.

- И последний вопрос. Каким вы видите будущее этих перчаток в мире гонок?

- Я думаю, что мы на правильном пути. Наша идея заключается в оптимизации и улучшении технологий, наша цель – усовершенствование технологии поглощения вибраций благодаря новой геометрии и природным смолам высокого сцепления. Мы всегда ищем материалы, которые обеспечивают больший комфорт, но в то же время более высокий уровень защиты. Это тяжелая научно-исследовательская работа, но я люблю общаться с пилотами и люблю рев двигателей. Почувствовать свой предел, и есть моя цель, так же как и у наших преданных поклонников SPARCO.